Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:15 

Нашла немного прошлого

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Это старые фото, и тут нет меня, тут одна невозможная красотища, которую я хочу снова увидеть своими глазами и однажды таки увижу (обычно каждое лето ездим в Аршан) *___* Это Аршан, посёлок городского типа Тункинского района Бурятии, и я его обожаю только за одно: горы! водопады! свежайшая вода! Собственно, из-за Аршана я и полюбила горы: лазать, любоваться, воображать приключения в горах, хотя толком и не собралась покорить хоть какой-нибудь пик. Летом 2016-го были сделаны эти фотки х) Уставала ходить по лестницам, но этой усталости вообще не чувствовалось, когда забирались без них. Блин, так круто было смотреть на водопад сверху *___* Но я там не фотала: телефон, зараза, вырубился в самый неподходящий момент =_= Мо, надо было взять с собой Power bank =(

И я никогда не напьюсь горной водой, она прекрасна.

Ходила по бывшему дну нашей реки :-D Но ночью и с телефоном, на котором тихонько приканчивалась батарея. Почему-то у меня в Аршане была голимая импровизация... Ещё были другие фотки, но их поискать надо х) А дно было сплошь каменистое *__* Русло реки из-за случившихся когда-то селевых сходов... эээ... переехало х) Поэтому дно освободилось х)

А стоять рядом с водопадом так классно! Ты стоишь в водяной пыли, ты дышишь водяной пылью, тебя окружает такая лёгкая невесомая прохлада, что просто ах! И звуки! Журчание реки, рокот водопада, так, что людей почти не слышно... Правда, я не люблю водопады так, как Японию, а то бы уже выбрала себе кучу мест с водопадами, куда бы хотела съездить, а этого нет х)















Надо будет поискать ещё :heart:

@темы: я счастлива, о любимой обо мне, на просторах реальности

URL
Комментарии
2017-03-31 в 06:09 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
Shaman-QueenYu, :crzfan: красота то какая!))))

2017-03-31 в 10:37 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
URL
2017-03-31 в 12:22 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
Shaman-QueenYu, есть же и у нас красивые места)

2017-03-31 в 15:58 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
Шестая Кадзекаге Учиха Нелл, надо просто уметь искать х)

URL
2017-03-31 в 16:57 

Шестая Кадзекаге Учиха Нелл
Добрый Темный Лорд
Shaman-QueenYu, это точно)

2017-03-31 в 22:16 

VailenDel
И я никогда не напьюсь горной водой, она прекрасна.

Тысяча лайков! :33
Первые и последние фотографии очень нравятся, хочется туда и попрыгать по камушкам))

2017-04-01 в 06:06 

Shaman-QueenYu
Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда (с)
VailenDel, ты меня понимаешь! х))
Мрррр! :heart: Хочу прыгать по камушкам вместе с тобой, главное в воду не рухнуть, она леденющая :lol:

URL
   

Шторм в тихой гавани

главная